1. Экономия времени
Переход на КЭДО ускорит оформление любого кадрового документа. Сотрудники компании больше не тратят время на визиты в офис или кадровую службу, походы на почту или ожидание курьера. Сильно сокращается время кадровой службы на типовые операции: распечатку, подписание, согласование документов, отправку курьером.
А время на доставку документов сократится.
2. Экономия денег
Сокращение расходов
- на создание документов (отпадут траты на бумагу, картриджи для принтеров, канцелярию);
- логистику (больше не придется оплачивать услуги курьеров на доставку документов);
- хранение документов (для хранения архива не придется арендовать отдельные помещения и стеллажи).
3. Качество
Повышение прозрачности кадровых процессов и удобства получения кадровых сервисов для сотрудников. Сотрудник всегда видит, на каком этапе находится документ, кто его подписал и согласовал. Подделать электронный документ практически невозможно.
4. Имидж
- В эпоху цифровизации дополнительным плюсом для сотрудников будет работа в прогрессивной автоматизированной компании с сильным HR-брендом.