img

Система КЭДО — подписывайте кадровые документы от приема до увольнения. С офисными и удаленными, с самозанятыми и ГПХ

Кадровый электронный документооборот

Архив кадровых документов "В облаке" или на вашем сервере
Инструкции и ЛНА - ведение базы, автосбор подписей
Отпуска - сбор и графика, расчет отпускных и оформление любых типов отпуска
Кадровый и воинский учет с поддержкой ГПХ, самозанятых, иностранцев

Ваши возможности:

Электронное подписание почти всех документов с сотрудниками*
Личный кабинет и мобильное приложение для сотрудников
Графический редактор маршрутов согласования документов

КЭДО в Saby (СБИС) проще, чем вы думаете

Принимайте на работу без бумаг
*исключения уточняйте у менеджеров по продажам

Устали от бумаги? КЭДО ускоряет прием документов в 10 раз!

Кадровый специалист создал документы в 1С, распечатал их и передал сотруднику на подпись. В конце дня кадровик перепроверяет, на всех ли документах стоит подпись, ФИО и сдает документы в архив, заходит в 1С и ставит отметку о их подписании

На бумаге

Кадровый специалист создал карточку сотрудника и отправил ему приглашение в Saby (СБИС). Сотрудник принял приглашение, авторизовался в системе и подписал все документы в личном кабинете

В Saby (СБИС)

Сотрудник подписывает любые документы на мобильном или ПК

  • оформить заявление, отпуск или отгул
  • отчитаться за командировку
  • подписать инструкцию
  • заказать справку

В удобном личном кабинете только важные кнопки и виджеты, поэтому сотрудник легко сможет:

Рассчитайте экономию при переходе с бумажного на электронный документооборот

и получите скидку 30% на внедрение

Уменьшим нагрузку на отдел кадров

Приём на работу за 15 минут
Отправка ЛНА на подпись
Онлайн-планирование отпусков

Кастомизация под вашу компанию

Оформим страницу входа, web‑интерфейс в фирменном стиле компании
Разработаем и опубликуем индивидуальное мобильное приложение для сотрудников
Разместим сервис на домене с названием вашей компании. Настроим авторизацию любым удобным способом

Смотрите вебинар: "Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR"

Больше видео от Компании "Ф1"
Оставьте заявку
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Ответы на частые вопросы
Вопрос:
Что такое КЭДО?
Дмитрий Доронин, компания "Ф1":
Согласно статьям 22.1–22.3 Трудового кодекса — это создание, подписание, использование и хранение работодателем, работником или лицом, поступающим на работу, документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.
С ноября 2021 года Трудовой кодекс полностью разрешает подписывать кадровые документы электронно.
Вопрос:
Какие электронные подписи использовать для КЭДО?
Дмитрий Доронин, компания "Ф1":
Удобнее применять КЭП для работодателя, НЭП для работника. Но разрешены и другие виды ЭП.
Работодатель вправе подписывать кадровые документы квалифицированной электронной подписью КЭП или неквалифицированной НЭП. Но выгоднее применять КЭП, она универсальная, подходит для подписания всех видов кадровых документов и для отправки кадровых отчетов в госорганы.
Работник вправе подписывать кадровые документы КЭП, НЭП, НЭП «Госключ», ПЭП*, ПЭП «Госуслуги». Выгоднее применять НЭП. Другие виды подписей стоят дороже или подходят не для всех видов документов.
*ПЭП применяется только для внутренних документов (служебные записки, графики работы, табели учёта рабочего времени)
Вопрос:
Сколько времени занимает переход на КЭДО?
Дмитрий Доронин, компания "Ф1":
Шаги по переходу на КЭДО можно реализовать за 2–6 месяцев.
Срок зависит от количества работников и документов. Чем больше работников, тем дольше вам придется их оповещать, убеждать. Чем больше специфических кадровых процессов, тем дольше вы будете их анализировать, тестировать.
Некоторые сначала внедряют КЭДО для 1–2 отделов или только для отпусков, а после опытной эксплуатации переводят на КЭДО всю компанию.
Вопрос:
Какие внутренние нормативные акты нужны, чтобы перейти на КЭДО?
Дмитрий Доронин, компания "Ф1":
Для запуска кадрового электронного документооборота в компании требуется выпустить Положение о КЭДО и подписать с сотрудниками Соглашение об электронном взаимодействии, которое включает в себя уведомление и согласие сотрудника о переходе на электронное подписание кадровых документов.
Специально для вас мы подготовили пакет шаблонов документов для запуска КЭДО в компании.
В этой папке вы найдете минимальный пакет:
  • Информационное письмо и согласие для новых работников без стажа.
  • Информационное письмо и согласие для новых работников.
  • Положение о КЭДО.
  • Уведомление о переходе и согласие для действующих работников.
Вопрос:
Какие документы можно перевести на КЭДО?
Дмитрий Доронин, компания "Ф1":
Для запуска кадрового электронного документооборота в компании требуется выпустить Положение о КЭДО и подписать с сотрудниками Соглашение об электронном взаимодействии, которое включает в себя уведомление и согласие сотрудника о переходе на электронное подписание кадровых документов.
Специально для вас мы подготовили пакет шаблонов документов для запуска КЭДО в компании.
В этой папке вы найдете минимальный пакет:
  • Информационное письмо и согласие для новых работников без стажа.
  • Информационное письмо и согласие для новых работников.
  • Положение о КЭДО.
  • Уведомление о переходе и согласие для действующих работников.
Вопрос:
Какие преимущества у КЭДО?
Дмитрий Доронин, компания "Ф1":
1. Экономия времени
Переход на КЭДО ускорит оформление любого кадрового документа. Сотрудники компании больше не тратят время на визиты в офис или кадровую службу, походы на почту или ожидание курьера. Сильно сокращается время кадровой службы на типовые операции: распечатку, подписание, согласование документов, отправку курьером.
А время на доставку документов сократится.
2. Экономия денег
Сокращение расходов
  • на создание документов (отпадут траты на бумагу, картриджи для принтеров, канцелярию);
  • логистику (больше не придется оплачивать услуги курьеров на доставку документов);
  • хранение документов (для хранения архива не придется арендовать отдельные помещения и стеллажи).
3. Качество
Повышение прозрачности кадровых процессов и удобства получения кадровых сервисов для сотрудников. Сотрудник всегда видит, на каком этапе находится документ, кто его подписал и согласовал. Подделать электронный документ практически невозможно.
4. Имидж
  • В эпоху цифровизации дополнительным плюсом для сотрудников будет работа в прогрессивной автоматизированной компании с сильным HR-брендом.