Как автоматизация влияет на повторные продажи?
Как сотрудники влияют на увеличение продаж?
Нетворкинг
Спикер: Наталья Самко, организатор всероссийских конференций для предпринимателей
Обсудим вопросы клиентоцентричности. Расскажем о том, как бизнес теряет клиентов каждый день. Почему лояльный клиент приносит компании больше денег и сколько стоит потерянный клиент.
На примере сервиса СБИС покажем инструменты, которые помогут вашим сотрудникам продавать больше всего лишь работая с клиентской базой.
Каждый желающий сможет рассказать о своем деле, чтобы найти новых партеров или клиентов. В форма дискуссии обсудим тренды 2023 года для бизнеса сферы услуг.
Спикер: Юлия Нуриева, предприниматель, аудитор в сфере клиентского сервиса