Бизнес-завтрак, 31 января

Курс на клиента.
Как продавать больше в сфере услуг?

Обсудим, как сделать сотрудников частью эффективной стратегии продаж
СПИКЕР

ЮЛИЯ НУРИЕВА

Эксперт по клиентскому сервису, бизнес-наставник,
предприниматель
Дата и время
Место
Стоимость
31 января (вторник) в 10:00 (по Перми) Комсомольский проспект, 7
Встретимся в Арт-кофейне Good News за чашечкой ароматного кофе
Участие бесплатно для всех желающих
Поговорим про сотрудников и продажи
Это мероприятие для вас, если вы собственник

Салона красоты, парикмахерской, медицинского или SPA центра

Ресторана, кафе, кофейни, кальянной или любой другой точки общепита

Фитнес-клуба, студии растяжки, спортивного клуба, детского центра

Шаг 1

Как автоматизация влияет на повторные продажи?

Как сотрудники влияют на увеличение продаж?

Нетворкинг

Спикер: Наталья Самко, организатор всероссийских конференций для предпринимателей

Обсудим вопросы клиентоцентричности. Расскажем о том, как бизнес теряет клиентов каждый день. Почему лояльный клиент приносит компании больше денег и сколько стоит потерянный клиент.

На примере сервиса СБИС покажем инструменты, которые помогут вашим сотрудникам продавать больше всего лишь работая с клиентской базой.

    Каждый желающий сможет рассказать о своем деле, чтобы найти новых партеров или клиентов. В форма дискуссии обсудим тренды 2023 года для бизнеса сферы услуг.

    Спикер: Юлия Нуриева, предприниматель, аудитор в сфере клиентского сервиса
    Шаг 2
    Шаг 3
    Все еще сомневаетесь?
    Сейчас не время

    Представите свое дело, чтобы найти новых партнеров, спонсоров или клиентов

    Расскажем информацию, основываясь на личном опыте. Только реальные знания, без сухой теории

    В формате «круглого стола» обсудим тренды 2023г, которые помогут зарабатывать больше

    Подпишитесь на уведомления в мессенджере получайте приглашения на бесплатные мероприятия, а также задайте свой вопрос спикеру
    А вы уверены, что не пропустите событие?