В том случае, если бухгалтерию компания ведет не в Saby (СБИС), а в другой программе, например, 1С, может потребоваться интеграция с другим ПО для выгрузки данных по налогам. Сам процесс настройки занимает до 1 часа. После отправки заявление на раскрытие налоговой тайны в ФНС (необходимого для автосверки данных по ЕНС) данные начнут поступать в течении 1-3 рабочих дней.
«Кроме того, в личном кабинете налоговой черт ногу сломит, ничего не понятно, а в личном кабинете Saby (СБИС) всё понятно! Теперь мы просто на просто не переживаем, что что-то вдруг пойдёт не так. Сдаём все отчёты в налоговую четко и по плану», — прокомментировала Татьяна Федоровна Б., один из главных бухгалтеров отдела.
История 1
«Расскажу на примере одного нашего клиента. Достаточно большая организация среднего бизнеса. Сотрудник отдела маркетинга вышла замуж и сменила фамилию. Она забыла сообщить бухгалтеру о другой своей фамилии и не принесла новый паспорт.
Бухгалтер собирала данные для отчета в налоговую по сотрудникам, не увидела бы такое расхождение в данных, собрала и отправила бы всё в ФНС. Пришлось ждать дня 4.
Пришла, вероятно бы, справка от ФНС, что найдены ошибки. Налоговая после проверки на своей стороне вернула бы такой отчет на исправление. И это только по одному пункту и одному сотруднику. А сколько их могло быть ещё? Численность сотрудников — более 240 человек. Так бы мы жили без Суперсверки».
На рисунке представлен пример интерфейса Saby при сверке данных по сотрудникам.
История 2
У одного из отделов «Правильного учета» на обслуживании было много ИП, не зарегистрированных в личном кабинете налогоплательщика. Эти ИП ни разу не заходили в свой кабинет налогоплательщика на сайте ФНС. То есть они не были зарегистрированы в личном кабинете налоговой.
В таком случае регистрация каждого кабинета могла занять от суток до 3-х дней в зависимости от скорости интернета и прочих факторов, а также упущенное время на ожидание. А отчетность по сотрудникам требовалось сдать срочно, проверив все возможные расхождения.
Благодаря Суперсверке мы моментально по запросу получили доступ к данным из личных кабинетов этих ИП, провели сверку по сотрудникам, подготовили отчетность и сдали ее в срок.
Суперсверка сэкономила клиенту и нам бесценное время, которое в противном случае было бы потрачено на ручную регистрацию и сверку.
«Срочная сдача отчетности по нескольким ИП одновременно — не проблема, если есть Saby Суперсверка» — прокомментировала довольный бухгалтер.
На рисунке представлен пример интерфейса Saby при сверке данных по НДС с контрагентами.
На рисунке представлен пример интерфейса Saby при сверке данных по НДС с контрагентами
На рисунке представлен пример интерфейса Saby при сверке данных по НДС с контрагентами
История 3
Был и такой реальный случай в работе компании «Правильный учет». Компания-мошенник подала счет-фактуру по несуществующей сделке в своем кабинете в Saby. Сумма была приличная, около 2 млн руб, оформлена покупка товаров. Напомним, что чем больше сумма расхождения, тем больше сумма штрафа, которая грозила предприятию заказчика нашего клиента. Суперверка всё сделала быстро и наглядно. Ошибка в номере и дате была выявлена заблаговременно.
Чтобы уполномоченный представитель подписывал юридически значимые электронные документы своей ЭП физлица, необходимо зарегистрировать доверенность в ФНС (другое ее название — машиночитаемая доверенность, или МЧД).
История 4
«Раньше нужно было заходить к каждому предпринимателю в личный кабинет на сайте налоговой. Это отнимало время. Кроме того, прекрасно знаем, бывает медленная выгрузка данных из налоговых органов… Ведь это всё — время, сроки предоставления отчетности, а значит, пени и штрафы!» — вспоминает наш клиент.
История 5
Директор оказался недосягаем, уехал за город или в командировку, оказался недоступен, одним словом. Что делать? Сроки сдачи отчетности никого не ждали. В Личный кабинет на сайте ФНС нельзя зайти без электронной подписи директора.
Бухгалтер вынуждена была повременить с отчетом. Грозили пени и штрафы в случае не предоставления данных в налоговый орган. И не только. Кроме того, была высока вероятность непонимания со стороны обслуживаемой ею организации и, как следствие, расторжение договора о сотрудничестве с «Правильным учетом».
Вовремя в этой компании появился спасатель — сервис автоматизированной сверки от Saby (СБИС), Суперсверка.
«При сверке налогов по ИП Бородинский, например, мне, как бухгалтеру, очень удобно видеть суммы налогов ЕНС по ИП и физического лица. И имущественные, и транспортные налоги, — вижу все и сразу в одном окне программы. Очень удобно использовать такой сервис!»
На рисунке представлен пример интерфейса Saby при сверке данных по ЕНС
«С Суперсверкой от Saby мы не переживаем, что что-то пойдёт не так. Все ошибки проверены раньше госоргана! Мы не ждем по несколько дней справки из налоговой. Мы сдаем полную, верную отчетность и с первого раза» — комментирует управленец компании-заказчика.